Ценникодержатели играют важную роль в мерчандайзинге, помогая организовывать продукцию на полках, улучшать навигацию покупателей и обеспечивать удобство смены ценников. Они ускоряют принятие покупателем решения о покупке.
Самоклеящиеся модели ценникодержателей DBR удобны в установке, не требуют дополнительного крепежа и могут использоваться на любой гладкой поверхности. Это делает их универсальным решением для разных типов магазинов, а также для дисплейного или рекламного оборудования.
Исполнение в 8 основных цветах позволяет подобрать необходимый цвет для поддержания стиля магазина и оборудования или цветовой ассоциации с брендом торговой сети
Ценникодержатели для холодильников имеют особенности креплений: стандартные модели на скотче не выдерживают низкие температуры и плохо фиксируются к полке. Поэтому для холодильников для надежной фиксации используют специальный скотч или более удобные ценникодержатели на клипсах и зацепах. В некоторых ценникодержателях используются морозостойкие добавки, позволяющие ценникодержателям оставаться эластичными при охлаждении.
Особенности креплений: для стеклянных полок толщиной от 6 до 10 мм хорошо подходят модели GLS и GLL. Для деревянных полок толщиной от 15 до 25мм подходит ценникодержатель ANT39.
Элегантный дизайн и надежная фиксация делают эти ценникодержатели идеальным решением для премиальных магазинов и специализированных торговых точек, таких как аптеки или алкогольные магазины.
Особенности креплений: все металлические полки из листового металла,полки из металлического прута и полки в холодильники как правило имеют уникальный профиль для крепления ценикодержателей, который отличается в зависимости от производителя стеллажей. В ассортименте нашей компании есть более 30 различных видов ценникодержателей, которые позволят вам разместить и оформить ваш стеллаж или холодильную витрину. В зависимости от профиля крепления они могут быть фиксированными или откидными и имеют различную высоту и угол наклона.
Цветные решения вызывают у клиентов ассоциации и помогают ориентироваться среди категорий товаров. Например, аптеки используют пастельные тона, а супермаркеты яркие оттенки для скидочных товаров, для категорий эко-продуктов используются натуральные свежие цвета, такие как бежевый или салатовый, для вина и элитного алкоголя коричневый или черный. Часто магазин использует ценникодержатели одного нейтрального цвета, но выделяет категории цветными вставками. Ценникодержатели также должны сочетаться с другими POS-материалами, такими как рекламные рамки и разделители для полок. Кроме этого, ценникодержатели часто являются еще одним цветовым напоминанием об основном цвете бренда торговой сети или магазина, формируя у покупателя устойчивую ассоциацию с торговой точкой, в которой он купил необходимый товар, и стимулируя его к следующей покупке в этой торговой точке.
При выборе ценникодержателей важно задать три ключевых вопроса:
Чтобы найти оптимальное решение, ознакомьтесь с каталогом ценникодержателей и выберите лучший вариант для вашего бизнеса.