Одним из действенных инструментов кросс-мерчендайзинга, а также для размещения товаров в упаковках среднего размера в самом выгодном ракурсе, являются подвесные пластиковые ленты или страйп-ленты.
Несмотря на компактный размер, подвесная лента позволяет презентовать большой объем мелких товаров и подходит для размещения повсюду. Каждая лента имеет вверху небольшой топер (рекламное поле), на который можно прикрепить логотип, рекламную информацию или ценник.
Взаимодействие с покупателем
- повышает качество презентации и уменьшает затраты полезной площади;
Длительный срок эксплуатации
- выполнены из высококачественного материала, что увеличивает срок службы изделия;
Комфортное использование
- легкое и быстрое вертикальное размещение товаров на торговом оборудовании подходит для магазинов любой площади;
Экономичность
- при небольшой стоимости значительно увеличивают оборот продукции в торговой точке.
Рекомендации по применению
Традиционно крепятся на специальных крючках в прикассовой зоне и для размещения сопутствующих товаров, благодарю чему, торговые точки увеличивают средний чек до 30%.