Одним из способов увеличения продаж, за счет выкладки товара и оформления торговой точки является кросс-мерчендайзинг. Его применяют в магазинах полного или частичного самообслуживания, стимулируя рост импульсных покупок.
Преимущества использования изделий из данного раздела:
Современный кросс мерчендайзинг позволяет значительно активировать свои продажи и повысить результативность торговой точки. Управление поведением клиента, предложение необходимой продукции и акцентирование внимание на конкретном товаре, производителе или бренде – дает большие преимущества. Доля импульсных покупок за счет кросс-мерчендайзинга могут давать до 20% товарооборота. Для решения задач по размещению товара методом кросс-мерчендайщинга рекомендуем воспользоваться предложенными в данном разделе изделиями:
Основными потребителями данной категории товаров являются специализированные магазины различной специфики, рекламные агентства и рекламно-производственные компании.