Кросс-мерчендайзинг — это мощный инструмент повышения продаж, который помогает увеличить средний чек на 15–30%. Размещение товаров в правильных точках магазина побуждает покупателей к спонтанным покупкам, увеличивая их лояльность и удобство выбора. Производители давно поняли, что для стимулирования импульсной покупки контакт покупателя с товаром в торговой точке должен произойти не менее трех раз — на основной полке, на кросс-дисплее или ленте в другой категории и на дополнительном торговом месте, которое может быть дисплеем в торцевой зоне распродаж или в прикассовой зоне.
Одним из эффективных инструментов повышения продаж является выкладка с использованием средств кросс-мерчендайзинга. Это значит, что на основную полку в той или иной категории рядом с продуктом вывешивается дисплей-паразит или страйп-лента с сопутствующим товаром:
В ассортименте нашей компании есть как стандартные, так и нестандартные решения для кросс-мерчендайзинга. Вы можете подобрать для себя как бюджетное, так и премиальное решение.
Размещение товаров на пластиковые страйп-ленты с крючка- прищепками или на дисплеи-паразиты на струбцинах идеально подходит для представления небольших товаров, таких как жевательные резинки, батарейки и шоколадки, в удобном вертикальном формате.
Каждая страйп-лента имеет топпер с полем для размещения брендированной наклейки или логотипа. Некоторые страйп-ленты имеют увеличенное рекламное поле, привлекающее покупателя, и могут удлиняться в размере. Также можно разместить одну, две или три страйп-ленты под одним топпером, тем самым увеличивая выкладку и продажи с одной страйп-ленты.
Размещение товара в зоне касс стимулирует импульсный спрос на товар и заставляет совершить покупку в «последнюю минуту», на этой зоне особенно популярны сладости и снеки для детей, презервативы, бритвенные лезвия, зажигалки, шоколадные батончики и жевательная резинка. Прикассовые дисплеи серии UNIBOWL позволяют выкладывать продукт как в чашах, так и на крючках, создавая ярусную выкладку и занимая минимум места.
Прикассовые дисплеи CUBE позволяют выкладывать мелкие товары прямо на кассовую зону, стимулируя импульсные покупки «в последний момент» в аптеках и небольших магазинах.
Креативные рекламные сообщения, размещаемые на разделителях, могут стимулировать спрос, напоминая покупателям о выгодных предложениях или новых продуктах.
Кросс-мерчендайзинг — это простая и эффективная тактика, способствующая увеличению продаж. Используйте эти простые инструменты чтобы привлечь внимание покупателей и повысить их вовлеченность. Ознакомьтесь с каталогом решений и внедряйте инструменты уже сегодня!